Sehen2012

Обзор маршрута Новосибирск - Белоярка - Новосибирск

Маршрут корректировался ВТЧМ Александром

 

20.05.12 был произведён маршрут в Белоярку.  Состав сборный из 4-х ВЛ11 и 1 ВЛ80С, под управлением машиниста головного  ВЛ11 ВТЧМ Александра (A.V.Y) .ВТЧМ Савва, ВТЧМ Екатерина. ВТЧМ Ольга (Мильва)

Маршрут Мочище – Белоярка – Кубовая – Новосибирск.

Расстояние 135 км, время в пути 8ч 51 мин.

 До Белоярки можно доехать на ВЛ80С с ограничением скорости 17 км/ч, от  Белоярки на данном маршруте имеется смена велосипеда на ВЛ80Р с толстыми  шинами.

Дороги по маршруту отличные, исключением являются 2 км по которым скорость приравнивается 4км/ч, песчаные и мягкие грунтовые дороги. От Кубовой до Паласа проложен  асфальт. Можно сделать экпресс на ВЛ80С

Неисправности в пути: от сильной вибрации раскрутка болтов, отсутствие работы скоростемера  М-3  протяжённостью 3 км по причине сдвига замыкающего магнита. Неисправности полностью устранены.Дополнение: работа шин Киров Л-183, 4750-89 (28), на участках Белоярка- Кубовая –Новосибирск нормальная, могу их порекомендовать, никаких расхождений по швам и трещин.

                                                              

 

9.05.12 был произведён маршрут сборный из четырёх велосипедов ВЛ11 и одного ВЛ80С. Под руководством эксперта в области велосипедов ВЛ11 -   ВТЧМИ Дмитрия (SeekerNSK) по парку "Д" в ТЧ-14.

маршрут АЗС ГБШ - оборот - АЗС ГБШ

явка в 11.00

расстояние 70 км

время в пути ~8ч 30м

Маршрут горный и предназначен для велосипедов ВЛ80Р, ВЛ10 и ВЛ11. Начало маршрута интересно его резким спуском, где есть возможность развить скорость до 90 км/ч. Спустя некоторый километраж идут мягкие грунтовые дороги, где велосипед передвигается крайне тяжело. По маршруту имеютя подьёмы и спуски в пределах 1 км.Опасные неровные поверхности дороги на крутых спусках, где необходима гидравлика передней вилки и переключение скоростей на подъёме в гору. Здесь рационально использовать велосипед ВЛ80Р с десятью 3/7 скоростями.Этого будет достаточно опытному машинисту велосипеда ВЛ80С для того чтобы подняться на крутой подъём со скоростью 10км/ч.

Что особенно, для прохождения данного маршрута нужны толстые широкие шины, такие как на ВЛ80С-002,014; они обеспечат безопасный проезд по неровной поверхности но снизят скорость, поэтому маршрут был немного тяжеловат с одной скоростью.

В общем маршрут средний и предназначен для ВЛ80Р или ВЛ11

Средняя скорость по маршруту 15-16 км\ч

Неисправности в пути: из-за сильного сдавливания педалей вышли из строя их подшипники.

                                                                 

 

8.05.12 маршрут Карла Маркса - Площадь Ленина

явка на  20.30, отправление 21.00

сборный, ВЛ80С - 002 (ВТЧ-1)

Соблюдая скорость нет аварий, а скорость на маршруте повышается тогда, когда есть свободный ряд или окно.
Так сегодняшний маршрут оказался очень опасным, местами резкое торможение без предупреждения,редко повороты велосипедистов без указаний на поворот, роллеры набирающие скорость не видят, что их ноги почти залетают под колёса велосипеда, приходится делать очень сложные манёвры, чтобы остаться на ходу и не быть самому причиной аварии и снижения скорости на маршруте.
Ещё один момент, у многоскоростных велосипедов скорость набирается резко, у односкоростных по нарастанию, во избежание выхода из строя тяговой цепи, поэтому когда Урал идёт в гору он набирает скорость постепенно и в дальнейшем поддерживает её.Если же впереди едущий остановился,и вслед ему начинает останавливаться односкоростной велосипед, то последнему необходимо будет пол минуты чтобы восстановить скорость на подъёме, вследствие чего вся группа тормозит и возможна авария.
Движение по дороге было согласовано как во многорядовую колонну, но не в 4 ряда, приходится маневрировать.
Касаемо самого маршрута: очень хороший путь и дорога соответствует норме.

 

7.04.12 была произведена обкатка ВЛ80С - 027 по путям г.Новосибирска общей протяжённостью 106,55 км за 10 часов с остановками:

Палласа - Садовый

(ч/з северный объезд и пашинский проезд)                    9.38 - 11.35

Садовый - Даргомыжского 1                                            12.05 - 12.50

Даргомышского1 - Речной вокзал (по Дуси Ковальчук) 13.00 - 13.53

Речной вокзал - Палласа                                                   14.10 - 14.59

Палласа - Инская (ч/з Речной вокзал)                               16.10 - 17.25

Инская - Палласа (ч/з Речной вокзал)                               18.41 - 19.52

Особых замечаний по маршрутам небыло, дороги сухие, местами по обочинам щебень.Была замечена большая лужа на перегоне сибиряков гвардейцев на перекрёстке, скорость по перегону 5 км/ч.Был сильный ветер, который мешал заезду в гору на речном, скорость была от 10 до 13км/ч, и на спуске с пашинского разъезда на северный скорость была не более 15км/ч.

Особенно запомнился последний маршрут ехать было очень приятно.

Неисправностей в пути следования и при простое замечено не было.